Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Про бизнесменов, политологов и историков.

Разместил их в порядке пищевой цепочки. Ясен пень перед предпринимателями из покон веков присутствуют демиурги-изобретатели, но это такой класс который растекся по всем стратам общества. Даже толстопузый чиновник себя чувствует вполне креативным Эйнштейном разрабатывая финансовые комбинации, как Рогозин спорит с Илоном Маском.

Политологи это банальные шлюхи, только зарабатывают исключительно ртом в отличии от первых. Так что давайте разберем историков. Это высшая форма проституции, отложенная некрофилия. Для участия в игре надо обладать исключительной памятью, прочесть кучи книг, а потом... ты становишься Богом, ещё одной ветвью власти. Фактами можно крутить что мама не горюй, все карты тебе в руки, конкурентов кот наплакал. Интернет пофиг, там всё враньё, я это в госархиве читал!

Гипотеза про создание Руси.

Варяги когда-то осели в Ладоге преодолев невские пороги, чморили местных по мелочи, там и брать было нечего. Но в один прекрасный день они услышали что на Ловати добывают соль. Глаза загорелись и они рванули вверх по Волхову, обнаружили там весьма неплохой бизнес, Местные выпаривали соль из источников и меняют дальним аборигенам на шкуры, мед и воск. Жировали без крыши, но она рано или поздно к каждому лоху приедет, таковы законы нашего правильного воровского мира, все должно быть по по понятиям.

Братва шиковала какое-то время среди бочек с медом, но им там сказали что есть ништяки на юге послаще местных. И тут и началась Российская Империя)

Миф СССР про бидончик с брильянтами.

Была такая присказка про директоров магазинов, овощебаз и прочих доходных мест при советском строе. Мол каждый эффективный менеджер на даче в коллективном садоводстве зарыл свой бидончик с бриллиантами ко дню краха социализма. Даже эта тема отражена в абсолютно антисоветском фильме, снятом при советах «Золотая мина» Таки скажу вам что таки да. Действительно бабло было девать не куда и надо было что-то делать с этим СССР. Бабки жгут карманы, но ты не можешь потушить этот пожар.

В какой-то момент коммунисты и чуваки из предыдущего абзаца решили объединиться в борьбе за права капиталистов в этом несправедливом мире пролетариев, и организовали Перестройку и Гласность. Вот так и развалился СССР, а не от каких-то там падений цен на нефть и прочих хуе-мое.

Легче ковыряться в прошлом чем создавать будущее.

Прошлое оно такое милое как пластилин, его можно мять руками и швырять с с верхних этажей на прохожих. Еще из него можно извлекать деньги посредством публикаций и преподавания. Можно использовать в разжигании ненависти к врагам при создании деревянных солдат Урфин Джуса. Продукт прямо универсальный в применении.

Будущее же оно такое сложное, для него надо учиться, уединяться в изолированных научных лабораториях месяцами, следить за здоровьем и впрягаться в дискуссии, где в большинстве случаев ты проиграешь прожженным историкам.

Катынь как пепел Клааса.

Тема уже вроде давно обсосанная со всех сторон, адекватные пришли к уравнению что надо капать, а не жрать и срать. Но тут официальные сми напечатали сомнения по этому делу, а другие их товарищи с опровержениями. Такой междусобойчик устроили, оживили информационное пространство. Попинали лапками шакалы смердячую кость, и бросили её народу, а сами во французские рестораны. Даже Платошкин со Спицыным подключились к дискуссии, устроили битву коммунистов за светлое будущее шоу. Чего не сделаешь ради нашего бога Мамоны.

Про убийство журналистов в ЦАР.

В связи с годовщиной выложили материалы обе противоборствующие стороны версий. Подробно перечитал ещё раз. Информационные бойцы сами себе противоречат в исследованиях, много вообще неподтверждённых фактов и откровенных выдумок. Из этого надо скорее опираться на основу, с которой они все соглашаются... Скажу своё мнение. Ребят просто хотели припугнуть, ограбив в ночи, и отправить домой несолоно хлебавши к матрёшкам. Но походу у кого-то самого неопытного дрогнула рука на курке, а  дальше пришлось уже добивать. Водителю сказали уезжать (видимо знали его), в догонку пустили пару пуль, одна прошла над правым пассажирским сиденьем, другая прошила открытые двери по той же стороне. Явно не в него целились, просто поддали газу. Западные «либералы» говорят что это была акция устрашения, чтоб ни один Рейтер и всякая международная фигня не сувалась. Восточные «либералы» пишут о заговоре французских спецслужб..Я же думаю это несчастный случай на производстве, не более..