Для всех кто страдает от насморка.

Телевидение нам рекламирует различные препараты для снижения проблем с носом, бабло крутится, копится на итальянские дачи всяким Соловьёвым и прочим жертвам Сталинско-Гитлеровского геноцида народов. Ну я на это не ведусь. Лет пятнадцать назад поборол насморк, и с тех пор не болею. P.S. Забавно, повесил этот пост ради человеческого желания поделиться опытом для окружающих. Но откликов нифига, хотя количество просмотров есть. Людей интересуют теории самоуничтожения, здоровьем начинают интересоваться только после приговора врача:)

Третья мировая война.

Человечество прониклось идеями гуманизма и никак не хочет восстановить историческую тенденцию по регуляции количества населения на планете.. Но прогресс позволяет обесчеловечить врагов до уровня компьютерной стрелялки. Надо просто нарастить производство боевых роботов потоком, а операторов хоть пруд пруди. У роботов нет родственников и гражданства, не надо трясти колбой с порошком в оон. Можно начало войны отнести к сбою программы любых по национальности разработчиков или иных. Всё упрощается в нашем мире, в том числе и война:(

Slave, как производное от славянина.

Периодически возникает эта тема в тезисах креативных пропагандистов, мол запад нас всегда рабами считал и продолжает двигаться в этой тенденции.     Д. Ю. Пучков определил венецианскую набережную Riva degli Schiavoni как центр торговли россами и малороссами. Даже Клим Жуков не возмутился, это типа медиевист опытный.                                                                                                  Вскипают мозги патриотов, придумали теорию с древнегреческим словом σκυλεύειν (мародёрство, снятие одежды с убитых), предтечу современного Κλέβω, банальный гоп-стоп.Не удосужились эти разоблачители пролистать систему рабства в древней греции со строгой иерархической системой, не буду углубляться, не все читатели понимают древнегреческий:) Профессиональных историков от обычного пейзанина отличает не только присутствие трудовой мозоли чуть выше причинного места, но и географический кретинизм. Я б вообще факультеты эти сократил, или совместил с философскими, пускай улицы идут метут псевдоучёные, принесли бы хоть какую-то пользу обществу. Истину они все равно не откроют, а скорее устроят раздрай в мозгах граждан. Ведь Гегель уже рубанул правду-матку «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории»                                                                                                                                Так. Это было типа предисловие... А я с этим этимологическим вопросом обращался к бывшим югославам (ол-инклюдед)грекам,туркам и прочим детям божьим из тех краёв.Ответ был однозначный из тех кто смог. В Дубровнике был рынок рабов тогда, или скорее биржа труда. Славянские Афины. Чахлые европейцы, изъеденные вшами и эпидемиями, копили деньги на приобретение славянского слуги, это как сегодня комбайн на ферму купить. Славян продавали как боснийские олигархи, так и свободные семьи, по контракту отпрыск предавался в служение пожизненно или на  шесть лет, ну по разному. Такая была форма гастерарбайта. Да и девок славянских в жёны покупали, пахло от них ландышами , а не тухлыми новгородскими  мехами как от благородных итальянок.                                                                                                       Турки после захвата этой территории начали торговать детьми работорговцев, а крымские татары  возили своих соплемёнников и кавказцев на этот рынок на генуэзских кораблях. После, как окрепли, начали дранг нах норд по муравскому шляху. Вот тогда и появились русские дорогие кудесницы на Венецианском рынке (17-летняя русская девушка была продана за максимально высокую цену – 2093 лиры (между тем как за целую татарскую семью, состоявшую из мужа, жены и трех детей, заплачено 2738 лир), в основном из-за красоты, а точнее отсутствии гнилых зубов(не буду углубляться в средневековые диеты) А мужиков русских турки скупали в гребные команды на военные биатлоны:)                                                                  P.S/ Меня сходу обвинили в предвзятости написанного, так добавлю для баланса..."Работорговля были юридически закреплена в торговых договорах Новгорода и Смоленска. Одним из основных источников рабства здесь оказывается закабаление несостоятельных должников. Должник "выдавался головою на продажу" иностранцу, причем в латинском варианте договора 1269 года указывалось, что заимодавец выводит на торг не уплатившего долг вместе с женой и детьми и волен увезти его из Новгорода, если на торгу его никто не выкупит"

Суровые мужики иногда пересекаются..

Финны на донбасских похожи.Медленно запрягают, но пашут хорошо. В 90-е поехал в Сочи красиво,приобрёл путёвку в гостиницу Жемчужина.. В соседях финские лесорубы слева, а справа донецкие шахтеры.Шахтеры предложили испить на брудершафт две канистры самогону. Отказался, но обучил дюжине финских слов. Пару часов пытался объяснить забойщикам, что такое харвестер. ильмаринам про метан в шахтах и проблемы вентиляции. Плавно перевёл тему на писание формул на салфетках добротными кохинорскими карандашиками и тупо съебался к бассейну, там как раз белорусочки вышли отдыхать.... В последующие дни при возвращении в номер, удовлетворенно слушал Катюшу в исполнении финно-угорского ансамбля, а утром я не мог отличить финнов от угров из-за всеобщего опухания лиц и нового финно-донбасского диалекта. Такая вот спонтанная дружба народов получилась.

Круизные путешествия.

На нашем утюге, переименованном предприимчивыми греками в круизный лайнер, жила-была одна немецкая старушка. Питалась исключительно в бистро, рестораном брезговала(хотя это было инклюдед), хорватки её развели на разговор, сказала что получает ренту за недвижимость+пенсию, любит морской воздух и смотреть на людей, ну и гутеньки. А времяпровождение её проходило в кресле в центральном холле без осмотра портовых городов, дарила туристам и экипажу улыбки. Вот реально её все любили, не давала она нам проблем.

Продолжалось это счастье где-то полгода, но в одно утро пришла она к своему насиженному в холле, а оно занято. Попросила пересесть на соседнее, но получила в ответ щепотку отборной немецкой брани. Сходу развернулась на ресепшн и попросила заказать билет из ближайшего порта до фатерлянда. Вот такие бывают истории.

Делаю газовые прогнозы.

Украина начнёт покупать туркменский газ, устали уже все от словацкого. Осталось только нагнуть агрессора за цену на транзит. Так тут легко , понизили ставку для собственной трубы для газмяса и прыг в дамки. А по сути это возвращение к переговорному процессу пятнадцатилетней давности, но только с более низких позиций. СУГС по любасу;)


Ходил пару дней в хату коммунистов.

Наслушался пылких речей, доставила конструктивная  критика капитализма, вполне органично. Но.. на вопросы про созидание на руинах самодеградации предыдущих форм общественности, товарищи буксуют про воспитание нового человека, начинают себя бить в грудь кулаком, требуя площадей для репродукции мыслей. И вспомнилась мне работа в финских коммунах, да письма товарищей из кибуца.

Попытаюсь сделать резюме. Развитие философской мысли в России  притормозилось на данном этапе под тяжестью освоения мудрецами новых инноваций-гаджетов и государственных  дотаций для особо активных. Этот процесс поглотил часть их ограниченной оперативной памяти.Кароч, выслать на Соловки с расширенным доступом к интернету, пущай там развивают философские тезисы на фоне общения с природой и поморами.Выделить им там особую зону для создания нового общества, исключить донаты из налогообложения. Может родят что-то наконец то... Перечитал свой текст и вспомнил Стругацких, фига я кнопки на клаве давил?

Украинская логика.

Пообщался с украинскими братьями. Тезисно. Федерализация зло, децентрализация благо. Хотим  в Евросоюз, не хотим быть с финнами и венграми, у них коммунизм и совок. Путин оказывается коммунист и хочет восстановить СССР, интернационализм и угнетение народов.

Я не понимаю как можно с такой абракадаброй жить в голове, видимо украинцы опередили москалей в своём развитии.

Дьяку Кураеву.

Подрядился я как то облицевать одну часовенку за деньги местных олигархов. Тружусь, вывожу геометрию сводов с точки, даже фен-шуй применил..А тут мне батюшка прислал двух ретивых помощниц лет по семьдесят. Отнесли они два мешка цемента до миксера и благодать закончилась. Снял я им компрессионное давление в позвоночном столбе привычным движением, прочёл проповедь про солевой баланс в организме, и отпустил с улыбками до ушей. Аминь.Дня три ещё носили пирожки с капустой, передавали через церковную оградку тонкими костлявыми руками. И посоветовал я им тогда, жуя кулинарное творчество, помогать ближним своим, нам в церкви богатые грешники всегда бабла подкинут И вот сейчас меня терзают сомнения, что что-то я сделал не так.